воскресенье, 23 октября 2016 г.

Bucilla, ах, Bucilla!!! Или Разбирали, разбираем и будем разбирать

Снова привет всем, кто заглянул.
Привычка слушать что-нибудь на заднем фоне сегодня заставила меня вспомнить кое о чем, о чем я так и не написала.
Лет десять, что ли, назад я увидела в интернет магазине Макса и поняла, что это любовь
 Bucilla. Max's Moon
В серии есть еще вроде бы котенок с кроликом (на дереве? или нет?.. ну да, точно, с кроликом на дереве), но меня привлек именно Макс.
В 2009 году я впервые купила себе этот набор и отложила, чтобы закончить текущую вышивку. Макс обиделся и пропал:( ну то есть просто пропал. Был переезд и, видимо, именно в процессе переезда он и пропал.
Потом в 2013 году я снова увидела Макса на 123 и снова его купила. И снова Макс все время отодвигался в конец очереди. В 2013 же году я впервые побывала на Формуле рукоделия и главной моей добычей стал отрез немецкой Линды, черного-пречерного цвета, 150х70 см (как раз я думала про Макса и думала шить его через одну нить, чтобы уменьшить размер).
Но Bucilla оказалась хитрее меня ив Максе обнаружились бленды. Я в очередной раз застопорилась. Шить через 2? Но Макс рассчитан на 14 Аиду, а тут она получается не совсем 14 (не имея опыта отшива и не зная, какой запас ниток кладут, было страшновато)... Да и крупновато... Мурано черной нет, а Белфаст... не, шить на нем я шила но на черном Белфасте??
Подвернувшийся конкурс на Осинке, казалось бы, давал мне шанс и я даже снова сунулась разобрать нитки, но...


В общем, это ключ. А в наборе был один пучок... Догадайся мол, сама, как все это разбирать.
"Догадайся, мол, сама" в исполнении Bucilla 
И снова Макс ушел в ящик в надежде на светлое будущее.
А с полгода назад, когда я искала конвертер DMС-Finca, мне внезапно привалило счастье и светлое будущее,  в виде конвертера  DMC-Bucilla и я решила еще раз попробовать.
Скажу сразу, мое счастье было бы неполным, если бы в прошлом году я не заказала себе живую карту цветов DMC.
Так вот, при сравнении цветов из набора с картой, когда это стопроцентно должен был быть именно этот цвет, точного совпадения все равно не было (не знаю, особенность ли это моего набора, либо не полное совпадение палитры), хотя отдельные цвета не просто совпадали, но и имели один номер.
Вот что получилось по итогу
Оцените органайзер на 24 цвета, всего цветов в наборе - 32, ха-ха-ха
Скажу сразу - от первой попытки разобрать цвета отличается почти на 50%. Это очень большая ошибка и трудно представить себе, насколько бы странным вышел Макс, вышивай я тем разбором.

Что еще можно сказать о наборе?
1. Очень мелкая схема, которую сложновато читать даже с хорошим зрением (оставлю на потом, может, сделаю увеличенную копию).
2. Про органайзер см. выше. Его просто не хватает на заявленное количество цветов и картон очень тонкий. Цвета повесила временно, при отшиве буду перевешивать.
3. Нитки - приятные, вроде не очень пушистые, оттенки очень радуют
4. Основа. М-даа... Основа, конечно, оторви и выбрось... Что я и сделала. Не, может быть, оа в шкафу у меня выцвела от солнца, но... Это не немка, она сильно накрахмалена и какая-то не черная она:( в общем, торжественно была заменена на Белфаст, черный. На котором я не хотела вышивать.
UPD Без слов понятно, почувствуйте разницу в цвете
Макса я планирую вышить в следующем году и, видимо, так же как и  несколько последних постов, этот пост - напоминание о моих планах.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий