суббота, 29 октября 2016 г.

Вишенки Юрка и Валюша

Всем привет, а я продолжаю потихоньку готовиться к Новому году.
И вчера глубоко ночью я закончила вышивать хулигана Юрку от Дивной Вишни.
Юрка
Юрку я вышивала последним. Если честно, мне не очень-то нравилось выражение его лица
Оригинал. Взято с аккаунта Дивной вишни на ЯМ
А вот такой вот Юрка получился у меня
Зуб выбился как-то сам собой  (ну какой же он хулиган, если все зубы на месте? Ведь выбить зуб, упав с дерева или с горки - это же самое оно) и челка из-под шапки выбилась:) И, знаете, он мне такой очень нравится:)
Ну а Валюша ,конечно же, предпочла гулять с хулиганом
Юрка и Валюша

2 комментария:

  1. Ну уж похулиганила! Юрасик - парень!
    Я посмотрела-посмотрела и купила их маме в подарок под елку.
    А как ты с "фоном для фото" каждый раз договариваешься? Едой или силой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С фоном договариваюсь по-разному:) Чаще его приходится отпихивать и стараться щелкнуть, пока он снова не залез в кадр. А тут - он просто очень удачно лежал и спал, вот я и воспользовалась:)
      Как подарок эти малыши очень классно пойдут:) маме обязательно понравится

      Удалить